Дата публикации: 05.08.2013

Покупаем портфели оптом вместе со Skladonline.com.ua

 
 Мода и стиль

Мужские портфели один из самых «благодарных» товаров для продавца, потому что большинство моделей находятся вне моды, благодаря своим классическим формам. И это здорово! Это упрощает жизнь оптовику. Вот сравните с женской сумкой, где полное обновление ассортимента происходит, где то раз в полгода.  С мужскими портфелями все иначе. Есть классические модели, которые в строю уже по 5-6 лет, такое возможно благодаря консервативности мужчин, и тому, что по-настоящему удобные модели уже придуманы давно. Да? сейчас довольно часто появляются новые модели, но стать на один уровень с классикой удалось только немногим мягким бескаркасным моделям, которые для нас уже тоже классика. Да и все разнообразие которое есть среди портфелей, это скорее для того чтоб придать вид вашей витрине и привлечь к этой категории товаров, более молодое поколение, которое одновременно более требовательное и менее консервативное.  Мы рекомендуем Вам при наполнении своего ассортимента предлагать своему покупателю витрину, которая на две третьих будет состоять из классических моделей и на треть из новых моделей, в новых форм-факторах и нетрадиционных цветах.



Качество

Тут также все достаточно просто, залог успеха – натуральная кожа. И лучше чтоб этот материал был использован по максимуму в портфеле. Это не только наружная отделка, но и внутренняя, как например, делают мастера ТМ Luxon. Из-за использования этого натурального материала кожаный портфель даже пустой весит довольно прилично, ведь кожа значительно тяжелей, чем  ткань. Но разве это остановит настоящего мужчину!? Хотя  и тут не без исключений, ведь много ведущих брендов часто используют текстиль для внутренней отделки, что  позволяет делать модели в более свободных формах, и снизить себестоимость такой продукции, а потому тут тоже важен баланс. Дайте возможность своему покупателю выбирать, не опирайтесь на свои вкусы, ведь чаще всего вы не являетесь целевой аудиторией своего магазина.  

Цена

Ценовой диапазон лучше выдерживать средний, с разбегом цены максимум в три раза от самого дешевого до самого дорогого портфеля. В большинстве это, как правило, тоже зависит от того места где в котором расположен магазин. Мы по своему опыту можем сказать, что самая популярная цена для портфеля колеблется в пределе от 2000 до 3000 грн. Да, конечно всегда приятно продать портфель за  5000, но на один такой портфель приходится десяток его более дешевых собратьев, а опытный хозяин бизнеса опирается не на удовлетворение от продажи, а на реальную прибыль.  Фирмы, которые торгуют в этом ценовом диапазоне, всегда очень жестко регулируют ценовую политику,  преследуя собственную выгоду, не давая возможности выбора своему оптовому клиенту.



Ассортимент

Выбор важен. Это первое что мы говорим нашим новым клиентом. Не зря весь маркетинг современных больших компаний строится вокруг мнимого «выбора» для клиента и выкладки его в местах продажи. Вы можете выбрать Сoca-cola, а если хотите вот Вам Sprite или Fanta, компании предлагают выбор, но всегда в пределах собственного ассортимента. О чем это говорит? Это говорит о том, что если у Вас нет витрины на которой покупателю представится выбор моделей разного размера цвета, формы с разным количеством отделений, с клапаном и без, то скорее всего у Вас попросту не купят, даже если клиент нашел то что хочет. Ему необходимо убедится в том, что его выбор лучший, а для этого, нужно иметь с чем сравнить.  Нужно понимать, что это самое «лучше» просто его субъективное, и что-то, что хорошо для него совсем не понравится следующему покупателю, третьему нужно еще какая-то модель,  а потому предоставьте выбор клиенту, дайте ему возможность выбирать. Наполните свой ассортимент моделями с противоположными характеристиками. Это позволит Вам делать акцент на наличие или отсутствие критичной для покупателя детали в моделях, которые предлагает Ваша витрина.  

Мы очень надеемся, что эти советы помогут в развитии Вашего бизнеса!